Русский Английский Немецкий Французский Итальянский
8(84736) 9-10-45
359030, Республика Калмыкия, с. Приютное, ул. Московская, 87
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Глава Приютненского РМО РК

Манжиков Басан Вячеславович

________________________________________

График приема граждан

О внесении изменений в решение Собрания депутатов Приютненского районного муниципального образования Республики Калмыкия от «24» июля 2012 г. № 26 "О создании Контрольно – ревизионной комиссии Приютненского РМО РК»

125 Кб
скачать

3 от 15.02.2016

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ПРИЮТНЕНСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

РЕШЕНИЕ

«15» февраля 2016 года                             № 3                                 с. Приютное

 

 

О внесении изменений в решение

Собрания депутатов Приютненского

районного муниципального образования

Республики Калмыкия  

от «24» июля 2012 г.  № 26

"О создании Контрольно – ревизионной

комиссии Приютненского РМО РК».

 

                      В соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законом Республики Калмыкия от 18.11.2009 года №148-IV-З «О некоторых вопросах правового регулирования муниципальной службы в Республике Калмыкия» с изменениями, Устава  Приютненского РМО РК, Собрание депутатов Приютненского районного муниципального образования Республики Калмыкия, 

 

Р Е Ш И Л О:

 

  1. Утвердить Положение о Контрольно-ревизионной комиссии Приютненского районного муниципального образования Республики Калмыкия в новой редакции.
  2. Утвердить Регламент Контрольно-ревизионной комиссии Приютненского районного муниципального образования Республики Калмыкия в новой редакции;
  3. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

   Председатель Собрания депутатов

   Приютненского районного муниципального

   образования Республики Калмыкия                                                                         

 

 

           Д. Чимидов

 

 

     Глава Приютненского районного муниципального

     образования Республики Калмыкия                                          И. Кравченко

 

Приложение 1

к решению Собрания

 депутатов  Приютненского

районного муниципального

образования Республики Калмыкия 

от «15» февраля 2016 г.№ 3

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ

ПРИЮТНЕНСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

(новая редакция)

 

Настоящее Положение устанавливает систему внешнего финансового контроля за составлением и исполнением местного бюджета, а также использованием муниципальной собственности.

 

Статья 1. Статус контрольно-ревизионной комиссии

 

Контрольно-ревизионная комиссия является постоянно действующим органом внешнего финансового контроля, образуемым Собранием депутатов Приютненского районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее – Собрание депутатов) и ему подотчетна.

Контрольно-ревизионная комиссия является органом местного самоуправления и входит в структуру органов местного самоуправления Приютненского районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее –муниципальное образование).

 Деятельность Контрольно- ревизионной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Собрания депутатов.

Контрольно-ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

Структура Контрольно-ревизионной комиссии определяется в порядке, установленным нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.

Полное наименование организации: Контрольно-ревизионная комиссия Приютненского районного муниципального образования Республики Калмыкия.

Сокращенное наименование организации: КРК ПРМО РК.

Место нахождения: Республика Калмыкия,  с. Приютное, улица Московская 87.

Почтовый адрес: 359050, Республика Калмыкия,  с. Приютное, улица Московская 87.

Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно- ревизионной комиссии

 

Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, Степного Уложения (Конституции) Республики Калмыкия, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Республики Калмыкия, нормативных правовых актов муниципального образования и настоящего Положения.

 

Статья 3. Принципы деятельности Контрольно- ревизионной комиссии

 

Деятельность Контрольно- ревизионной комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

 

Статья 4. Состав контрольно-ревизионной комиссии   

 

Контрольно-ревизионная комиссия состоит из Председателя комиссии (инспектора) –ведущего специалиста.

Штатное расписание Контрольно-ревизионной комиссии  утверждается Главой  Приютненского районного муниципального образования, по согласованию с начальником Финансового управления Приютненского районного муниципального образования Республики Калмыкия в пределах установленной штатной численности и бюджетных ассигнований, выделенных на ее содержание.

 Права, обязанности и ответственность работников  Контрольно- ревизионной комиссии определяются Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законодательством Российской Федерации и Республики Калмыкия о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, регламентом Контрольно- ревизионной комиссии.

 

Статья 5. Порядок назначения на должность председателя Контрольно- ревизионной комиссии

 

Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-ревизионной комиссии вносятся в представительный орган муниципального образования:

1) Председателем представительного органа муниципального образования;

2) депутатами Собрания депутатов- не менее одной трети от установленной численности Совета депутатов;

3) Главой муниципального образования.

 

Статья 6. Требования к кандидатурам на должность председателя Контрольно- ревизионной комиссии

 

Председатель Контрольно-ревизионной комиссии  назначается на должность Собранием депутатов сроком на 5 лет. Решение о назначении председателя Контрольно-ревизионной комиссии принимается Собранием депутатов большинством голосов от установленного числа депутатов.

По истечении срока полномочий председатель продолжает исполнять свои обязанности до назначения нового председателя Контрольно-ревизионной комиссии.

На должность председателя Контрольно-ревизионной комиссии назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.

 Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя Контрольно- ревизионной комиссии в случае:

1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

 Председатель Контрольно- ревизионной комиссии не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

 Председатель Контрольно- ревизионной комиссии, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Калмыкия, муниципальными нормативными правовыми актами.

 

Статья 7. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно- ревизионной комиссии

 

 Председатель и инспектор Контрольно- ревизионной  комиссии являются должностными лицами Контрольно- ревизионной комиссии.

 Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно- ревизионной комиссии в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно- ревизионной комиссии либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Республики Калмыкия.

 Должностные лица Контрольно- ревизионной комиссии подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

 Должностные лица Контрольно- ревизионной комиссии обладают гарантиями профессиональной независимости.

 

Статья 8. Полномочия Контрольно- ревизионной комиссии

 

  1. Контрольно- ревизионная комиссия осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ и мониторинг бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации  Главе муниципального образования и Собранию депутатов;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) Аудит в сфере закупок в соответствии Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

12) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав данного муниципального района;

13) аудит эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;

14) экспертиза проектов законов (решений) о бюджетах, иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджетов;

15) экспертиза государственных (муниципальных) программ;

16) подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

17) анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

18) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;

19) контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;

20) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Калмыкия, Уставом муниципального образования и нормативными правовыми актами  Собрания депутатов.

  1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-ревизионной комиссией:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий муниципального образования, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования;

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального образования в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета муниципального образования, предоставивших указанные средства.

 

Статья 9. Формы осуществления Контрольно- ревизионной комиссией внешнего муниципального финансового контроля

 

 Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно- ревизионной комиссией в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

 При проведении контрольного мероприятия Контрольно- ревизионной комиссией составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно- ревизионной комиссии составляется отчет.

При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно- ревизионная комиссия составляет отчет или заключение.

 

Статья 10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля

 

 Контрольно- ревизионная комиссия при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Республики Калмыкия, нормативными правовыми актами муниципального образования, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

 Разработка стандартов внешнего муниципального финансового контроля осуществляется Контрольно-ревизионной комиссией:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципального образования, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий муниципального образования в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой Республики Калмыкия;

2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.

 При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.

 Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Республики Калмыкия.

 

Статья 11. Планирование деятельности Контрольно-ревизионной комиссии

 

 Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно, по согласованию с Главой муниципального образования.

 План работы Контрольно-ревизионной  комиссии утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.

 Обязательному включению в планы работы Контрольно- ревизионной комиссии подлежат поручения Собрания депутатов, предложения и запросы Главы муниципального образования.

 

Статья 12. Регламент Контрольно- ревизионной комиссии

 

Содержание направлений деятельности Контрольно-ревизионной  комиссии, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно- ревизионной комиссии определяются Регламентом Контрольно- ревизионной комиссии. Регламент Контрольно- ревизионной комиссии утверждается решением  Собрания депутатов.

 

Статья 13. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно- ревизионной комиссии

 

 Требования и запросы должностных лиц Контрольно- ревизионной комиссии, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Республики Калмыкия, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами муниципального образования, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).

 Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно- ревизионной комиссии, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Калмыкия.

 

Статья 14. Полномочия председателя Контрольно- ревизионной  комиссии по организации деятельности Контрольно- ревизионной комиссии

 

 Председатель Контрольно- ревизионной комиссии:

1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно- ревизионной комиссии;

2) утверждает планы работы Контрольно- ревизионной комиссии и изменения к ним;

3) утверждает годовой отчет о деятельности Контрольно- ревизионной комиссии;

4) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля и стандарты организации деятельности;

5) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно- ревизионной комиссии; подписывает представления и предписания Контрольно- ревизионной комиссии;

6) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

7) представляет Собранию депутатов и Главе муниципального образования ежегодный отчет о деятельности Контрольно- ревизионной  комиссии;

8) представляет Контрольно- ревизионную комиссию в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Республики Калмыкия и органами местного самоуправления;

9)  осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим законом, другими законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Калмыкия, Регламентом Контрольно-ревизионной комиссии.

Председатель контрольно-ревизионной комиссии имеет право участвовать в заседаниях Собрания депутатов, а также в работе Администрации Приютненского районного муниципального образования Республики Калмыкия по решению вопросов входящих в компетенцию контрольно-ревизионной комиссии.

 

Статья 15. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно- ревизионной комиссии

 

Должностные лица Контрольно- ревизионной комиссии при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:

1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;

3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Республики Калмыкия, органов местного самоуправления и муниципальных органов , организаций;

4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации, Республики Калмыкия.

 Должностные лица Контрольно- ревизионной комиссии в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно- ревизионной комиссии в порядке, установленном законом Республики Калмыкия.

Должностные лица Контрольно- ревизионной комиссии не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.

 Должностные лица Контрольно- ревизионной комиссии обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.

Должностные лица Контрольно- ревизионной комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

 Председатель Контрольно- ревизионной комиссии вправе участвовать в заседаниях  Собрания депутатов, его комиссий и рабочих групп, заседаниях Администрации муниципального образования и ее отраслевых и структурных подразделений.

 

Статья 16. Предоставление информации Контрольно- ревизионной комиссии

 

 Проверяемые органы и организации обязаны предоставлять по запросам Контрольно- ревизионной комиссии информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Срок ответа на запрос Контрольно- ревизионной комиссии не может превышать четырнадцать дней.

 При осуществлении Контрольно- ревизионной комиссией контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно- ревизионной комиссии возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета муниципального образования, использованием муниципальной собственности, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно- ревизионной комиссией ее полномочий.

 Правовые акты Администрации муниципального образования о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования, изменении количества акций и долей в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности муниципального образования направляются в Контрольно-ревизионную комиссию в течение 10 рабочих дней со дня принятия.

 Главные администраторы бюджетных средств муниципального образования направляют в Контрольно-ревизионную комиссию сводную бюджетную отчетность в порядке и сроки, установленные муниципальными правовыми актами муниципального образования.

 Администрация муниципального образования и ее отраслевые и структурные подразделения ежегодно направляют в Контрольно-ревизионную комиссию отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий муниципального образования, муниципальных учреждений муниципального образования.

 Не предоставление или несвоевременное представление Контрольно- ревизионной комиссии по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Республики Калмыкия.

 

Статья 17. Представления и предписания Контрольно- ревизионной комиссии

 

  1. Контрольно- ревизионная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы муниципального образования, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

 Представление Контрольно- ревизионной комиссии подписывается председателем Контрольно- ревизионной комиссии.

 Органы местного самоуправления и муниципальные органы муниципального образования, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно ревизионную  комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.

 В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно- ревизионной комиссии контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно- ревизионная комиссия направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы муниципального образования, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.

  1. Предписание Контрольно- ревизионной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.

 Предписание Контрольно- ревизионной комиссии подписывается председателем Контрольно- ревизионной комиссии.

 Предписание Контрольно- ревизионной  комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.

 Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно- ревизионной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Республики Калмыкия.

 В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета муниципального образования, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-ревизионная комиссия незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

 

Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

 

 Акты, составленные Контрольно- ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок до 5 рабочих дней, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действие (бездействие) Контрольно- ревизионной комиссии в Собрание депутатов и Главе муниципального образования. Подача жалобы не приостанавливает действия предписания.

 

Статья 19. Взаимодействие Контрольно- ревизионной комиссии с государственными и муниципальными органами

 

 Контрольно- ревизионная  комиссия при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления муниципального образования, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Республики Калмыкия, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.

 Контрольно- ревизионная  комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Республики Калмыкия, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации и Республики Калмыкия.

  Контрольно- ревизионная комиссия вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Республики Калмыкия, обращаться в Контрольно-счетную палату Республики Калмыкия по вопросам осуществления Контрольно-счетной палатой Республики Калмыкия анализа деятельности Контрольно- ревизионной комиссии и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.

 Контрольно- ревизионная комиссия по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

 Контрольно- ревизионная комиссия вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

 

Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии

 

 Контрольно- ревизионная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на  официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет ежегодный Отчет о своей деятельности. Указанный отчет размещается в сети Интернет только после его рассмотрения  Собранием депутатов.

 Порядок размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-ревизионной  комиссии осуществляется в соответствии с Регламентом Контрольно- ревизионной комиссии.

 

Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной комиссии

 

 Финансовое обеспечение деятельности Контрольно- ревизионной комиссии предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.

 Расходы на обеспечение деятельности Контрольно- ревизионной комиссии предусматриваются за счет средств бюджета Приютненского районного муниципального образования Республики Калмыкия.

Дата создания: 23-12-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: