________________________________________
График приема граждан
АКТ
30.06.2017 год с. Приютное
Ведущим специалистом- Председателем контрольно-ревизионной комиссии Приютненского районного муниципального образования Р К Прокопенко Татьяной Алексеевной, проведено контрольное мероприятие:
Организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Аудит эффективности использования муниципальных средств, направленных на осуществление расходов по муниципальным закупкам:
Контрольное мероприятие проведено в присутствии главного бухгалтера Коляда И.В., с ведома директора МКУ «Дом культуры» Топоровой Р.А..
Основание для проведения контрольного мероприятия
План работы Контрольно-ревизионной комиссии Приютненского районного муниципального образования Республики Калмыкия на 2016 год согласно решения №17 от 30.12.2015 года Собрания депутатов Приютненского районного муниципального образования Республики Калмыкия.
Цель контрольного мероприятия
Организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Соблюдение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
Предмет контрольного мероприятия
Учредительные документы, учетная политика, нормативные акты и иные распорядительные документы, определяющие деятельность администрации муниципального образования. Регистры бухгалтерского учета, квартальная и годовая бухгалтерская отчетность, иные документы, подтверждающие результаты финансово-хозяйственной деятельности.
Объект контрольного мероприятия
МКУ «Дом культуры»
Проверяемый период деятельности
с 01.01.2016г. по 31.12.2016г., с 01.01.2017г. по 31.05.2017 г.
Структура расходов МКУ «Дом культуры» по данным годового отчета за 2016 год
в рублях:
|
2016 год |
||
Кассовые. расходы |
Фактические расходы |
Откл. (+,-) |
|
Расходы-всего |
6 014737,00 |
4 488456,11 |
-1 526280,89 |
В том числе: |
|
|
|
Заработная плата (ст.211) Библиотеки |
1 242 160,70 |
1 132 204,70 |
109 956,00 |
Начисления на з/плату, (ст.213) Библиотеки |
374 894,82 |
46 381,02 |
328 513,80 |
Заработная плата (ст.211) ДК |
1 991 931,00 |
1 813 427,97 |
178 503,03 |
Начисления на з/плату, (ст.213) ДК |
848 991,42 |
330 934,46 |
518 056,96 |
Услуги связи(ст.221) |
67 287,03 |
62 914,57 |
4 372,46 |
Коммунальные услуги (ст.223) |
785 518,43 |
489 816,21 |
295 702,22 |
Содержание имущества(ст.225) |
92 083,56 |
65 659,27 |
26 424,29 |
Обслуживание программного продукта (ст.226) Тензор, 1С, Аттестация рабочих мест |
50 753,80 |
13 153,80 |
37 600,00 |
Оплата госпошлины и пени, проведение мероприятия(ст.290) |
338 784,24 |
321 732,11 |
17 052,13 |
Увеличение стоимости основных средств(ст.310) |
140 680,00 |
140 680,00 |
|
Увеличение стоимости материальных запасов (ст.340) |
81 652,00 |
71 552,00 |
10 100,00 |
Данные таблицы показывают превышение общей суммы кассовых расходов над фактическими, которые произошли по следующим причинам:
а) заработная плата КЭК 211 (библиотеки) превышение кассовых расходов над фактическими на сумму 109 956,00 руб. – погашение кредиторской задолженности по заработной плате и НДФЛ;
б) начисления на заработную плату КЭК 213 (библиотеки) превышение кассовых расходов над фактическими на сумму 328 513,80рублей- погашение кредиторской задолженности по отчислениям на заработную плату : взносы в пенсионный фонд, фонды обязательного медицинского страхования, фонд социального страхования;
в) заработная плата КЭК 211 ( ДК) превышение кассовых расходов над фактическими на сумму 178 503,03руб. – погашение кредиторской задолженности по заработной плате и НДФЛ;
г) начисления на заработную плату КЭК 213 (ДК) превышение кассовых расходов над фактическими на сумму 518 056,96 рублей- погашение кредиторской задолженности по отчислениям на заработную плату : взносы в пенсионный фонд, фонды обязательного медицинского страхования, фонд социального страхования;
д) услуги связи КЭК 221 превышение кассовых расходов над фактическими на сумму 4 372,46 руб. – погашение кредиторской задолженности по услугам связи;
е) коммунальные услуги КЭК 223 превышение кассовых расходов над фактическими на сумму 295 702,22 руб.- погашение кредиторской задолженности по коммунальным услугам;
ж) содержание имущества КЭК 225 превышение кассовых расходов над фактическими на сумму 26 424,29руб.- погашение кредиторской задолженности по содержанию имущества;
з) обслуживание программного продукта КЭК ст.226 Тензор, 1С, Аттестация рабочих мест превышение кассовых расходов над фактическими на сумму 37 600,00 руб.- погашение кредиторской задолженности;
и) оплата госпошлины и пени, проведение мероприятия КЭК 290 превышение кассовых расходов над фактическими на сумму 17 052,13руб.- погашение кредиторской задолженности по налогам;
к) увеличение стоимости материальных запасов КЭК 340 превышение кассовых расходов над фактическими на сумму 10 100,00руб.- погашение кредиторской задолженности по материальным запасам.
Проверка банковских операций проведена сплошным методом по всем имеющимся счетам. Проверкой движения средств по всем лицевым счетам установлено, что к учету приняты оригиналы первичных документов. Все представленные к проверке платежные документы соответствуют данным журнала операций №2 за проверяемый период.
Расчеты с подотчетными лицами проверены сплошным методом.
Все утвержденные суммы по авансовым отчетам соответствуют данным, отраженным в журнале операций №3.
Соблюдение штатной дисциплины проверено сплошным методом . В ходе проверки устанолено, что начисление заработной платы осуществлялось на основании штатных расписаний, табелям учета использования рабочего времени, приказов на увольнении, приказов о приеме на работу и расчетно- платежных ведомостей. Учет операций по заработной плате отражается в журнале операций №6. Нарушений па начислению и выплате заработной платы не установлено.
Все хозяйственные операции своевременно отражались на счетах бухгалтерского учета.
Проверка расчетов по нефинансовым активам включает в себя проверку операций по основным средствам и материальным запасам.В 2016 году приобретено основных средств на сумму 175,6 тыс. рублей., в том числе машины и оборудование на сумму 103,7 тыс. рублей и библиотечный фонд на сумму 71,9 тыс. рублей. По состоянию на 01.01.2016 года числилось основных средств на сумму 76035,0 тыс. рублей.За 2016 год начислено аммортизации на сумму 205,4 тыс. рублей. Поступило в 2016 году материальных запасов на сумму 71,5 тыс. рублей., выбыло материальных запасов на сумму 71,5 тыс. рублей.Операции по движению основных средств и материальных запасов ведутся в журнале операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов № 7. Составляются ведомости на выдачу материальных запасов, акты на списание материальных запасов. Учет начисленной аммортизации отражается в журнале по прочим операциям №8. Данные Главной книги соответсвуют данным журналов операций.
Аудит эффективности использования муниципальных средств, направленных на осуществление расходов по муниципальным закупкам.
В ходе проверки изучены документы за проверяемый период предоставленные Учреждением. Кроме того, использована информация сети Интернет: официальный сайт www.zakupki.gov.ru .
Планы-графики учреждения на 2016г., правоустанавливающие документы и иные документы, касающиеся сферы закупок, сферы размещения заказов.
Согласно ч. 3 ст. 7 44-ФЗ информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Согласно ч.2 ст.12 44-ФЗ, должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Согласно ч. 6 ст. 38 44-ФЗ работники контрактной службы, контрактный управляющий должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок. В соответствии с ч. 23 ст. 112 44-ФЗ до 1 января 2017 года работником контрактной службы или контрактным управляющим может быть лицо, имеющее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Кроме того, принцип профессионализма Заказчика заложен в ст. 6 и ст. 9 44-ФЗ. Согласно ст.9 44-ФЗ контрактная система в сфере закупок предусматривает осуществление деятельности заказчика, специализированной организации и контрольного органа в сфере закупок на профессиональной основе с привлечением квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок.
Осуществление деятельности в сфере закупок ведет ответственный за проведение закупок Радочинский А.А. назначенный приказом №14 от 03.06.2014 года. Имеется удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Управление государственными и муниципальными закупками».
Контрольно-ревизионной комиссией (с учётом ограничений, установленных ч.4, ч.12 ст.99 44-ФЗ) проверены:
В соответствии с пунктам 1 части 1 статьи 93 44-ФЗ Заказчиком было заключено и представлено к проверке 3 контракта:
заключенные (на основании ст. 93 п.п. 1. 44-ФЗ осуществление закупки товаров, работ или услуг, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 года № 147-ФЗ) у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) наименование объекта закупки – оказание услуг связи, газификации здания, поставки электроэнергии, оказание услуг Интернет на общую сумму 589750 рублей.
заключенные (на основании ст. 93 п.п. 4. 44-ФЗ осуществление закупки товаров, работ или услуг на сумму, не превышающую ста тысяч рублей, общая сумма составила 255863,44 рублей.
Аудит в сфере закупок:
Аудит в сфере закупок проведен на основании статьи 98 Закона 44-ФЗ с учетом положений Бюджетного кодекса РФ, иных нормативных актов контрактной системе в сфере закупок.
Объектом аудита закупок является МКУ «Дом культуры»
Предметом аудита закупок являются документы, связанные с планированием закупок, документы, связанные с процедурой определения поставщика (подрядчика, исполнителя), иные документы и материалы, связанные с осуществлением закупок.
Проверка целесообразности осуществления закупок.
Расходы на закупки соответствуют целям определения закупок и реализации мероприятий, определенных с учетом положений статьи 13 Закона 44-ФЗ, иным нормативным актам о контрактной системе в сфере закупок.
Обоснованность осуществления закупок.
4 закупок осуществлены у единственного поставщика на основании части 1, части 5 (муниципальное образовательное учреждение) пункта 1 статьи 93 Закона 44-ФЗ в связи с незначительной суммой расходов на закупки.
Проверка своевременности осуществления закупок.
Расходы на закупки осуществлены с учетом сроков осуществления закупок указанных в заключенных контрактах, в период срока действия расходных обязательств (муниципальных правовых актов, муниципального задания) на текущий финансовый год, в соответствии с положениями Закона № 44-ФЗ и Бюджетного кодекса РФ.
Проверка эффективности и результативности.
Расходы на закупки осуществлены с учетом соблюдения принципа ответственности за результаты обеспечения муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок, предусмотренного статьей 12 Закона 44-ФЗ, а также принципа эффективности использования бюджетных средств, предусмотренного статьей 34 Бюджетного кодекса РФ.
Выводы: нарушений нет.
Ведущий специалист Председатель
контрольно-ревизионной комиссии
Приютненского районного
муниципального образования РК: Прокопенко Т.А.
Директор МКУ «Дом культуры» Топорова Р.А.
Главный бухгалтер: Коляда И.В.