Русский Английский Немецкий Французский Итальянский
8(84736) 9-10-45
359030, Республика Калмыкия, с. Приютное, ул. Московская, 87
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Глава Приютненского районного муниципального образования

Глава Приютненского РМО РК

Путеев Байир Эдуардович

________________________________________

График приема граждан

Акт 30.06.2017 г.

СКАЧАТЬ

АКТ

 30.06.2017 год                                                                                                с. Приютное 

                                           

              Ведущим специалистом- Председателем контрольно-ревизионной комиссии Приютненского районного муниципального образования Р К Прокопенко Татьяной Алексеевной, проведено контрольное мероприятие:

                 Организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации.   Аудит эффективности использования  муниципальных средств, направленных на осуществление расходов по муниципальным закупкам:

              Контрольное мероприятие проведено в присутствии  главного бухгалтера  Коляда И.В., с ведома директора МКУ «Дом культуры» Топоровой Р.А..

                                  Основание для проведения контрольного мероприятия

              План работы Контрольно-ревизионной комиссии  Приютненского районного муниципального образования Республики Калмыкия на 2016 год согласно решения №17 от    30.12.2015 года  Собрания депутатов  Приютненского   районного муниципального образования     Республики Калмыкия.     

Цель контрольного мероприятия

             Организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Соблюдение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.

                                             Предмет контрольного мероприятия

Учредительные документы, учетная политика, нормативные акты и иные распорядительные документы, определяющие деятельность администрации муниципального образования. Регистры бухгалтерского учета, квартальная и годовая бухгалтерская отчетность, иные документы, подтверждающие результаты финансово-хозяйственной деятельности.

Объект контрольного мероприятия

МКУ «Дом культуры»

Проверяемый период деятельности

с 01.01.2016г. по 31.12.2016г., с 01.01.2017г. по 31.05.2017 г.

            Структура расходов  МКУ «Дом культуры» по данным годового отчета за 2016 год

                                                                                                                              в рублях:

 

2016 год

Кассовые. расходы

Фактические расходы

Откл.

(+,-)

Расходы-всего

6 014737,00

4 488456,11

-1 526280,89

В том числе:

 

 

 

Заработная плата (ст.211) Библиотеки

1 242 160,70

1 132 204,70

109 956,00

Начисления на з/плату, (ст.213) Библиотеки

374 894,82

46 381,02

328 513,80

Заработная плата (ст.211) ДК

1 991 931,00

1 813 427,97

178 503,03

Начисления на з/плату, (ст.213) ДК

848 991,42

330 934,46

518 056,96

Услуги связи(ст.221)

67 287,03

62 914,57

4 372,46

Коммунальные услуги (ст.223)

785 518,43

489 816,21

295 702,22

Содержание имущества(ст.225)

92 083,56

65 659,27

26 424,29

Обслуживание  программного продукта (ст.226) Тензор, 1С, Аттестация рабочих мест

50 753,80

13 153,80

37 600,00

Оплата госпошлины и пени, проведение мероприятия(ст.290)

338 784,24

321 732,11

17 052,13

Увеличение стоимости основных средств(ст.310)

140 680,00

140 680,00

 

Увеличение стоимости материальных запасов (ст.340)

81 652,00

71 552,00

10 100,00

Данные таблицы показывают  превышение общей суммы кассовых расходов над фактическими, которые произошли по следующим причинам:

 а) заработная плата  КЭК 211 (библиотеки) превышение кассовых расходов над  фактическими  на сумму 109 956,00 руб. – погашение кредиторской задолженности по  заработной  плате  и НДФЛ;

б) начисления на заработную плату  КЭК 213 (библиотеки) превышение кассовых расходов над  фактическими  на сумму 328 513,80рублей- погашение кредиторской задолженности  по отчислениям на заработную плату : взносы в пенсионный фонд, фонды обязательного медицинского страхования, фонд социального страхования;

в)  заработная плата   КЭК 211 ( ДК) превышение кассовых расходов над  фактическими  на сумму 178 503,03руб. – погашение кредиторской задолженности по  заработной  плате  и НДФЛ;

г)  начисления на заработную плату  КЭК 213 (ДК) превышение кассовых расходов над  фактическими  на сумму 518 056,96 рублей- погашение кредиторской задолженности  по отчислениям на заработную плату : взносы в пенсионный фонд, фонды обязательного медицинского страхования, фонд социального страхования;

д) услуги связи КЭК 221 превышение кассовых расходов над  фактическими  на сумму 4 372,46 руб. – погашение кредиторской задолженности по  услугам связи;

е) коммунальные услуги  КЭК 223 превышение кассовых  расходов над фактическими  на сумму 295 702,22 руб.-   погашение кредиторской задолженности по  коммунальным услугам;

ж) содержание имущества КЭК 225 превышение кассовых  расходов над фактическими  на сумму 26 424,29руб.-   погашение кредиторской задолженности по  содержанию имущества;

з) обслуживание  программного продукта  КЭК ст.226  Тензор, 1С, Аттестация рабочих мест превышение кассовых  расходов над фактическими  на сумму 37 600,00 руб.-   погашение кредиторской задолженности;

и) оплата госпошлины и пени, проведение мероприятия КЭК 290 превышение кассовых  расходов над фактическими  на сумму 17 052,13руб.-   погашение кредиторской задолженности по  налогам;

к) увеличение стоимости материальных запасов КЭК 340 превышение кассовых  расходов над фактическими  на сумму 10 100,00руб.-   погашение кредиторской задолженности по  материальным запасам.

              Проверка банковских операций проведена сплошным методом по всем имеющимся счетам. Проверкой движения средств по всем лицевым счетам установлено, что к учету приняты оригиналы первичных документов. Все представленные к проверке платежные документы соответствуют  данным журнала операций №2 за проверяемый период.

              Расчеты с подотчетными лицами проверены сплошным методом.

Все утвержденные суммы по авансовым отчетам соответствуют данным, отраженным в журнале операций №3.

              Соблюдение штатной дисциплины проверено сплошным методом . В ходе проверки устанолено, что начисление заработной платы осуществлялось на основании  штатных расписаний, табелям учета использования рабочего времени, приказов на увольнении, приказов о приеме на работу  и расчетно- платежных ведомостей. Учет операций по заработной плате отражается в журнале операций №6. Нарушений па начислению и выплате заработной платы не установлено.

              Все хозяйственные операции своевременно отражались на счетах бухгалтерского учета.

Проверка расчетов по нефинансовым активам включает в себя проверку операций по основным средствам и материальным запасам.В 2016 году приобретено основных средств на сумму 175,6 тыс. рублей., в том числе машины и оборудование на сумму 103,7 тыс. рублей и библиотечный фонд на сумму 71,9 тыс. рублей. По состоянию на 01.01.2016 года числилось основных средств на сумму 76035,0 тыс. рублей.За 2016 год начислено аммортизации на сумму 205,4 тыс. рублей. Поступило в 2016 году материальных запасов на сумму 71,5 тыс. рублей., выбыло материальных запасов на сумму 71,5 тыс. рублей.Операции по движению основных средств и материальных запасов ведутся в журнале операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов № 7. Составляются ведомости на выдачу материальных запасов, акты на списание материальных запасов. Учет начисленной аммортизации отражается в журнале по прочим операциям №8.  Данные Главной  книги соответсвуют  данным журналов операций.

Аудит эффективности использования  муниципальных средств, направленных на осуществление расходов по муниципальным закупкам.

В ходе проверки изучены документы за проверяемый период предоставленные Учреждением. Кроме того, использована информация сети Интернет: официальный сайт www.zakupki.gov.ru .

 Планы-графики учреждения на 2016г., правоустанавливающие документы и иные документы, касающиеся сферы закупок, сферы размещения заказов.

Согласно ч. 3 ст. 7 44-ФЗ информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

         Согласно  ч.2 ст.12 44-ФЗ, должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Согласно ч. 6 ст. 38 44-ФЗ работники контрактной службы, контрактный управляющий должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок. В соответствии с ч. 23 ст. 112 44-ФЗ  до 1 января 2017 года работником контрактной службы или контрактным управляющим может быть лицо, имеющее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Кроме того, принцип профессионализма Заказчика заложен в ст. 6 и ст. 9 44-ФЗ. Согласно ст.9 44-ФЗ контрактная система в сфере закупок предусматривает осуществление деятельности заказчика, специализированной организации и контрольного органа в сфере закупок на профессиональной основе с привлечением квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок.

Осуществление деятельности в сфере закупок ведет ответственный за проведение закупок Радочинский А.А. назначенный приказом №14 от 03.06.2014 года. Имеется удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Управление государственными и муниципальными закупками».

Контрольно-ревизионной  комиссией (с учётом ограничений, установленных ч.4, ч.12 ст.99 44-ФЗ) проверены:

  1. Закупки товаров, работ, услуг произведенные учреждением (Заказчиком) в 2016 году на соответствие 44-ФЗ и иным подзаконным актам:

        В соответствии с пунктам 1 части 1 статьи 93 44-ФЗ Заказчиком было заключено и представлено к проверке 3 контракта:

заключенные (на основании ст. 93 п.п. 1. 44-ФЗ осуществление  закупки товаров, работ или  услуг, которые относятся к сфере  деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 года № 147-ФЗ) у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) наименование объекта закупки – оказание услуг связи, газификации здания, поставки электроэнергии, оказание услуг Интернет на общую сумму 589750 рублей.

  1. В соответствии с пунктам 1 части 4 статьи 93 44-ФЗ Заказчиком было заключено и представлено к проверке 12 договоров:

заключенные (на основании ст. 93 п.п. 4. 44-ФЗ осуществление  закупки товаров,  работ или услуг на сумму, не превышающую ста тысяч рублей, общая сумма составила 255863,44 рублей.

    Аудит в сфере закупок:

  Аудит в сфере закупок проведен на основании статьи 98 Закона 44-ФЗ с учетом положений Бюджетного кодекса РФ, иных нормативных актов контрактной системе в сфере закупок.

  Объектом аудита закупок является МКУ «Дом культуры»

 Предметом аудита закупок являются документы, связанные с планированием закупок, документы, связанные с процедурой определения поставщика (подрядчика, исполнителя), иные документы и материалы, связанные с осуществлением закупок.

  Проверка целесообразности осуществления закупок.

  Расходы на закупки соответствуют целям определения закупок и реализации мероприятий, определенных  с учетом положений статьи 13 Закона 44-ФЗ, иным нормативным актам о контрактной системе в сфере закупок.

   Обоснованность осуществления закупок.

4  закупок осуществлены у единственного поставщика на  основании части 1, части 5 (муниципальное образовательное учреждение) пункта 1 статьи 93 Закона 44-ФЗ в связи с незначительной суммой расходов на закупки.

  Проверка своевременности осуществления закупок.

  Расходы на закупки осуществлены с учетом сроков осуществления закупок указанных в заключенных контрактах, в период  срока действия расходных обязательств (муниципальных правовых актов,  муниципального задания)  на текущий финансовый год, в соответствии с положениями Закона № 44-ФЗ и Бюджетного кодекса РФ.

Проверка эффективности и результативности.

  Расходы на закупки осуществлены с учетом соблюдения принципа ответственности за результаты обеспечения муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок, предусмотренного статьей 12 Закона 44-ФЗ, а также принципа эффективности использования бюджетных средств, предусмотренного статьей 34 Бюджетного кодекса РФ.

Выводы: нарушений нет.

 

Ведущий специалист Председатель

 контрольно-ревизионной комиссии

Приютненского районного

муниципального образования    РК:                                                  Прокопенко Т.А.

 

Директор  МКУ «Дом культуры»                                                      Топорова Р.А.

 

Главный бухгалтер:                                                                              Коляда И.В.

Дата создания: 27-04-2018
Дата последнего изменения: 27-04-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: